Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon планирует заменить западные бренды с помощью СТМ
Онлайн-ритейлер Ozon подал заявку на регистрацию пяти торговых марок, пишет «Ъ».
Ozon планирует запустить линейки товаров под собственными торговыми марками «в самых проблемных категориях» — где возник дефицит или выросли цены на фоне санкций. В начале марта компания подала заявки на регистрацию пяти СТМ — Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home.
В пресс-службе ритейлера подтвердили, что Ozon рассматривает возможность запуска собственных торговых марок в различных товарных категориях. Компания планирует производить СТМ с помощью партнеров, в том числе продавцов маркетплейса.
По словам гендиректора агентства «Infoline- Аналитика» Михаила Бурмистрова, на сегодняшний день на рынке уже формируется недостаток товаров в отдельных группах, таких как комплектующие для автомобилей, строительные и отделочные материалы, товары для дома и так далее. Он также отметил, что Ozon при помощи данных о продажах будет сам определять наиболее популярные товары: по такому же принципу работает и Amazon, для которого СТМ — важная часть программы лояльности Amazon Prime.
Другие эксперты отмечают нехватку и рост цен на бытовую химию, детские товары и товары для животных после ограничений в работе Mondelez, Unilever, Colgate, Procter & Gamble и других крупных производителей.
Ранее Ozon раскрыл обновленную информацию по финансовым результатам 2021 года.
Кроме того, Минфин США исключил Ozon Bank из санкционного списка.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?