Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon планирует привлечь до $1 млрд во время IPO на бирже в США
![Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/048/shutterstock_1477774340.jpg)
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Одна из крупнейших в России платформ электронной коммерции Ozon намерена привлечь от $750 млн до $1 млрд во время готовящегося IPO на американской бирже Nasdaq.
При этом оценка всей компании на бирже в США, по данным источников, знакомых с подготовкой размещения, составит от $4,6 млрд до $5,6 млрд. Изначально СМИ сообщали, что Ozon готовится привлечь $0,5 млрд. Как пишет Financial Times, прогноз привлеченных средств вырос из-за высокого спроса.
Как стало известно в начале ноября, Ozon подал проспект IPO на регистрацию в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Параметры IPO, включая сумму привлекаемых инвестиций, не раскрывались, указан лишь условный объем для целей расчета госпошлины.
Ранее сообщалось, что организаторы оценили Ozon для IPO в $4–12 млрд.
Ozon и «Сбербанк» урегулировали разногласия.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?