Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon планирует ежегодно увеличивать продажи одежды на 20%
Рост продаж обуви и одежды в онлайн-магазине Ozon составил порядка 70%. Об этом заявил Дэнни Перекальски, генеральный директор ритейлера, на саммите Retail Business Russia & EAEU 2016.
По словам Перекальски, в бизнесе компании этот сегмент занимает небольшую долю, всего 2%. Однако он отметил, что на онлайн-рынке, одежда занимает лидирующие позиции вместе с техникой и электроникой. Поэтому в планах Ozon развивать этот сегмент.
По прогнозам Перекальски, продажи одежды и обуви будут расти в компании на 20% ежегодно в течение пяти лет. В завершении он добавил, что сам ходит только в обуви и одежде из Ozon.
Как ранее сообщалось, Ozon инвестирует в развитие логистики на юге России. Так, в Казани открылся крупный распределительный центр, а в Краснодаре аналогичный объект будет построен в 2017 году.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?