Декоративное изображение
1 753

Поделиться

Ozon планирует ежегодно увеличивать продажи одежды на 20%

Рост продаж обуви и одежды в онлайн-магазине Ozon составил порядка 70%. Об этом заявил , генеральный директор ритейлера, на саммите Retail Business Russia & EAEU 2016.

По словам Перекальски, в бизнесе компании этот сегмент занимает небольшую долю, всего 2%. Однако он отметил, что на онлайн-рынке, одежда занимает лидирующие позиции вместе с техникой и электроникой. Поэтому в планах Ozon развивать этот сегмент.

По прогнозам Перекальски, продажи одежды и обуви будут расти в компании на 20% ежегодно в течение пяти лет. В завершении он добавил, что сам ходит только в обуви и одежде из Ozon.

Как ранее сообщалось, Ozon инвестирует в развитие логистики на юге России. Так, в Казани открылся крупный распределительный центр, а в Краснодаре аналогичный объект будет построен в 2017 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами