Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon первым среди e-commerce площадок запустил продажу пиротехники
Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники — на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру». В ближайшее время ассортимент будет расширен за счет подключения еще нескольких продавцов из этого сегмента.
Ассортимент на маркетплейсе Ozon представлен пиротехникой 1, 2 и 3 класса, предназначенных для непрофессионального использования. Среди них — батареи салютов, наборы фейверков, римские свечи и т. д. Все представленные на площадке товары продавцов сертифицированы.
«Сегодня основной запрос онлайн-потребителя — возможность совершить все необходимые ему покупки в одном месте, поэтому в преддверии новогоднего сезона мы значительно расширили ассортимент товаров для праздников. С середины ноября наши клиенты начали активную подготовку к новому году — например, продажи елочных игрушек и новогодних аксессуаров за последние две недели выросли на 200%. Спрос на фейерверки в предновогодний период — не исключение» — говорит Анна Карпова, директор по развитию в Ozon.
В тестовом режиме категория пиротехники доступна только для заказов курьерской службой клиентам Москвы и Московской области. Продажа в категории пиротехники на маркетплейсе Ozon доступна по модели «Отгрузка товаров со склада продавца». При этом Ozon предоставляет только витрину для размещения товаров без оказания логистических услуг. Доставку пиротехники осуществляет партнер интернет-площадки — транспортно-логистическая компания VEZU. При заказе клиентом товаров категории пиротехники продавец маркетплейса сформирует отправление для внешней курьерской службы — она и доставит товар пользователю напрямую без передачи на сортировочный центр Ozon.
Сегодня на маркетплейсе Ozon представлено порядка 5500 продавцов, которые формируют уже больше 80% всего ассортимента интернет-площадки, а каждый третий заказ содержит товары партнеров. Ozon продолжит развивать свою площадку как в существующих, так и в новых категориях.
Ранее сообщалось о том, что Ozon увеличил количество данных в семь раз и перенес разработку в «Яндекс. Облако».
Кроме того, Ozon подсчитал средний чек на новогоднюю елку и декор.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?