Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5190

Поделиться

Ozon перенес штаб-квартиру в «Москву-Сити»

полностью завершил перенос штаб-квартиры в «Башню на Набережной» и стал одним из крупнейших арендаторов в бизнес-центре.

Интернет-компания теперь занимает 9 этажей в бизнес-центре, или более 17 тысяч кв. м арендуемых площадей. В новом офисе объединились все подразделения компании, включая онлайн-агентство .travel.

Григорий Орлов, руководитель инфраструктурной дирекции в :

– В 2018 году ритейлер вырос на 80% в выручке и запустил внутри компании более 20 новых проектов. Естественно, такой рост потребовал и найма новых сотрудников, и реорганизации бизнес-процессов. В новой штаб-квартире в Москва-Сити объединились более 1400 человек - до переезда, который начался летом этого года, сотрудники находились в разных районах города, и это снижало продуктивность совместной работы.

3 этажа занимает созданная в середине 2018 года ИТ-лаборатория - в ней работает уже более 600 человек. На территории лаборатории расположился и Robotics. Целый этаж занимает бэк-офис подразделения Supply Chain, в том числе команда, готовящая расширение фулфилмент-площадей компании с 90 до 200 тысяч кв. м в следующем году. На других этажах расположились категорийные вертикали (от книг до автотоваров и свежей еды), маркетинг и коммуникации, развитие бизнеса и другие. Специальный этаж занимает хаб новых проектов, которые будут запущены в следующем году. Также в 2019 году планируется открытие специальной зоны корпоративного университета , где будут проходить открытые лекции и мероприятия.

Переезд штаб-квартиры компании в небоскреб класса А «Башня на Набережной» в ММДЦ «Москва-Сити» проходил в несколько этапов. Летом компания заняла 5 этажей площадью 10 036 кв. м, затем дважды оформила сделки по расширению арендуемых офисных помещений на 1 185 и 6 181 кв. м соответственно.

Ранее сообщалось, что интернет-ритейлер в тестовом режиме запустил   инвестплощадку для вложений физлиц в малый и средний бизнес.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами