Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon ожидает коррекцию спроса
По мнению ритейлера, после выхода россиян из режима самоизоляции рост выручки онлайн-магазина выйдет на плато.
Arsenie Krasnevsky / shutterstock
Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon, рассказал о работе и результатах компании во время самоизоляции и ожиданиях от периода возвращения к привычной жизни в интервью #ПрактикаDays.
Как сообщил топ-менеджер, в марте—апреле продажи Ozon взлетели — результаты апреля 2020 превзошли апрель 2019 в 3 раза. Причем, рост мог быть еще больше — в начале режима самоизоляции компания столкнулась с тем, что супермаркет в определенный момент не справлялся со спросом.
Майские результаты публично не раскрываются, но они сопоставимы с апрельскими, отметил Олег Дорожок. Но сейчас, когда люди выходят из режима самоизоляции, ритейлер ожидает, что начнется коррекция темпов роста спроса в сторону уменьшения.
Олег Дорожок также рассказал, что за период апрель—май 2020 года на площадке кратно выросли продажи FMCG и e-grocery . Самоизоляция также сделала популярной доставку до двери.
«Запустили ее год назад, и она была не очень популярна. А теперь больше 60% таких заказов. Это вызывает привыкание, шоппинг как наркотик. Просто нажимаешь кнопку заказать, а потом забираешь коробку на лестничной площадке», — сообщил топ-менеджер.
Ранее Wildberries и Ozon зафиксировали рост спроса на «патриотические» аксессуары.
Кроме того, оборот Ozon достиг рекордных значений.
Артем Сергеев, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?