Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon ожидает коррекцию спроса
По мнению ритейлера, после выхода россиян из режима самоизоляции рост выручки онлайн-магазина выйдет на плато.
Arsenie Krasnevsky / shutterstock
Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon, рассказал о работе и результатах компании во время самоизоляции и ожиданиях от периода возвращения к привычной жизни в интервью #ПрактикаDays.
Как сообщил топ-менеджер, в марте—апреле продажи Ozon взлетели — результаты апреля 2020 превзошли апрель 2019 в 3 раза. Причем, рост мог быть еще больше — в начале режима самоизоляции компания столкнулась с тем, что супермаркет в определенный момент не справлялся со спросом.
Майские результаты публично не раскрываются, но они сопоставимы с апрельскими, отметил Олег Дорожок. Но сейчас, когда люди выходят из режима самоизоляции, ритейлер ожидает, что начнется коррекция темпов роста спроса в сторону уменьшения.
Олег Дорожок также рассказал, что за период апрель—май 2020 года на площадке кратно выросли продажи FMCG и e-grocery . Самоизоляция также сделала популярной доставку до двери.
«Запустили ее год назад, и она была не очень популярна. А теперь больше 60% таких заказов. Это вызывает привыкание, шоппинг как наркотик. Просто нажимаешь кнопку заказать, а потом забираешь коробку на лестничной площадке», — сообщил топ-менеджер.
Ранее Wildberries и Ozon зафиксировали рост спроса на «патриотические» аксессуары.
Кроме того, оборот Ozon достиг рекордных значений.
Артем Сергеев, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?