Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon открыл первую в Европе службу доставки и пункт выдачи заказов в «Парке профессий Кидзания»
3 декабря в «Кидзании» открылись сразу две организации от Ozon — служба доставки и пункт выдачи заказов.
Теперь юные посетители «Парка» на практике узнают все секреты организации процесса доставки товаров из интернет-магазина, и поймут, как устроены самые востребованные профессии последнего года — курьер и сотрудник пункта выдачи заказов. Их научат правильно размещать этикетки со штрих-кодами и данными получателей на коробки с заказами, проверять, внесены ли все посылки в электронную базу Ozon.
Пункт выдачи заказов в «Кидзании» — это уменьшенная копия обычного «взрослого» пункта, где сотрудник выдает заказы, помогает распаковать коробки, принимает товары, которые не подошли, и рассказывает покупателям о скидках и акциях.
«Современные дети постоянно встречаются с сотрудниками всевозможных служб доставки, но видят они только тех, кто привозит заказ — курьеров, и редко представляют, как работает сложная логистика целиком. Теперь у каждого кидзанийца будет возможность понять четкую структуру доставки и попробовать себя в роли сотрудника Ozon. Мы полагаем, что это также даст им представление о том, почему так важно быть ответственными, внимательным, аккуратными и вежливыми», — рассказывает представитель Ozon.
За ответственную работу курьера и сотрудника ПВЗ Ozon ребят ожидает солидное вознаграждение в размере 10 и 15 кидzо, валюты «Кидзании».
Ранее Ozon отменил акционные заказы книг «Эксмо» по 140 рублей из-за ошибки издательства.
Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?