Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 676

Поделиться

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону

Новая фабрика Ozon заняла площадь в 38 тыс. кв.м. Также ритейлер подписал соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли с Правительством Ростовской области.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock

Новый логистический центр компании в Ростовской области обеспечит более 2 тысяч населенных пунктов региона доставкой заказов на следующий день и позволит местным производителям продавать товары по всей России. Фулфилмент-фабрика в Ростовской области станет главным хабом компании на Юге России. Мощности фулфилмента позволяют ежедневно обрабатывать до 80 тыс. посылок и хранить 8 млн товаров.

Общая площадь комплекса Ozon в Аксайском районе — 38 тыс. кв. м., предусмотрена возможность последующего его расширения до 65 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие фулфилмент-фабрики превышают 2 млрд рублей, из которых порядка 800 млн рублей — собственные инвестиции Ozon. Еще 1,3 млрд рублей в строительство здания вложил девелопер A2Group, один из лидеров логистического рынка России.

Также в четверг Ozon и Правительство Ростовской области подписали соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли в регионе. ЮФО является одним из лидеров по темпам прироста количества заказов на Ozon. По итогам девяти месяцев оборот площадки в Ростовской области вырос почти на 200%.

Фулфилмент-центр Ozon в Ростовской области оснащен по последним технологиям e-commerce-индустрии. Ссистема управления складом (Warehouse Management System) позволяет эффективно распределять товары по полкам, выстраивать маршрут сборщика товаров и сокращать время сбора заказа. Сортер с программным обеспечением, полностью разработанным в Ozon, в течение секунд сканирует товары и определяет, по какому направлению поедет посылка.

Логистическая инфраструктура Ozon в регионе также включает в себя сортировочный центр и свыше 400 точек выдачи заказов — пунктов выдачи и постаматов.

Ранее сообщалось о том, что Ozon перевел на удаленную работу более 70% офисных сотрудников.

Кроме того,  Ozon проведет IPO в США.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами