Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon открыл логистический центр в Казахстане
Ozon открыл первый фулфилмент-центр в республике Казахстан. В нем казахстанские продавцы могут размещать свои товары и продавать их в Россию. С открытием складского комплекса Ozon рассчитывает сократить сроки доставки заказов в Россию в 1,5 раза.
Фулфилмент-центр Ozon в Астане включает полный цикл «производства» онлайн-заказов — от приема товаров продавцов для хранения до формирования посылки. Общая площадь объекта составляет 10 тысяч кв м., в нем может храниться до 700 тысяч различных товаров в любых категориях — от продуктов питания до электроники и строительных материалов. Логистический центр может обрабатывать не менее 24 тысяч заказов в сутки.
Открытие центра позволит продавцам из Казахстана масштабировать продажи на многомиллионную лояльную аудиторию маркетплейса в России. При размещении товаров на складе Ozon срок доставки в Россию сократится в 1.5 раза — до 10 дней.
«Наш опыт показывает, что запуск крупного логистического объекта в регионе позволяет кратно увеличить количество местных продавцов на площадке — теперь и казахстанский бизнес сможет охватить более широкую географию покупателей и удешевить процесс доставки. Мы уже видим активный прирост продавцов из Казахстана — за прошлый год их число на площадке выросло в 4.5 раза. С открытием фулфилмент-центра мы рассчитываем увеличить их число еще в 5 раз за год», — отметил Алексей Сапон, операционный директор Ozon в СНГ и на Ближнем Востоке.
Ozon начал расширять присутствие в регионе со второй половины 2021 года. На данный момент логистическая инфраструктура Ozon в Казахстане включает в себя два сортировочных центра в Алматы и Астане, а также около полусотни брендированных пунктов выдачи заказов. Также в феврале 2022 года компания запустила свою курьерскую доставку в Алматы, Астане и Караганде.
Ozon вложит 3,5 млрд рублей в строительство распределительного и накопительного центра в Оренбурге
Ozon: какие автозапчасти покупали россияне в прошлом году?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?