Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 754

Поделиться

Ozon открыл в Кыргызстане новый логистический комплекс

Маркетплейс Ozon выстраивает собственную логистическую инфраструктуру в Кыргызстане, чтобы упростить местным продавцам выход на российский рынок и обеспечить оперативную доставку товаров из Кыргызстана. Для привлечения продавцов из региона Ozon также открыл офис в Бишкеке. Это поможет расширить ассортимент текстильной продукции и товаров для дома на площадке.

В рамках развития международного бизнеса Ozon запустил сортировочный центр в Бишкеке. Он обеспечивает прием и обработку заказов, их комплектацию и упаковку и работу с возвратами. Открытие логистического комплекса в Кыргызстане упростит местным предпринимателям выход на российский рынок и позволит им эффективнее продавать на аудиторию из 32 миллионов покупателей Ozon в России.

Это уже третья страна СНГ, где компания локализует бизнес на базе собственной логистической инфраструктуры: с 2021 года Ozon развивает бизнес в Беларуси и Казахстане. Как показывает опыт Ozon в этих странах, запуск логистических объектов в регионе позволяет кратно увеличить число продавцов на площадке и повысить объемы продаж.

Для привлечения продавцов из Кыргызстана Ozon также открыл представительство в Бишкеке. Компания намерена расширить ассортимент на глобальной витрине в различных категориях, в том числе таких популярных, как «товары для дома» и «одежда, обувь, аксессуары».

Для предпринимателей из Кыргызстана доступны все схемы доставки в Россию: продажа со склада Ozon в России, продажа с местного склада продавца и доставка силами Ozon, а также доставка сторонними логистическими сервисами. При выборе доставки Ozon продавцы получают интерфейс для отслеживания заказов и клиентскую поддержку.

Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего?

Ozon: каждый пятый россиянин заказывает готовые блюда для новогоднего стола

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами