Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon откроет первый пункт выдачи заказов в аэропорту
5 октября в Московском аэропорту Домодедово откроется первый в стране пункт выдачи заказов Ozon, размещенный на территории аэровокзала. Маркетплейс планирует запустить ПВЗ по франшизе и в других российских аэропортах.
Теперь пассажиры аэропорта смогут получать свои заказы непосредственно в пассажирском терминале. Пункт выдачи будет находиться на цокольном этаже в общей зоне аэропорта между входными группами № 3 и № 4, рядом с камерой хранения. Для удобства покупателей пункт площадью 20 кв. метров будет оснащен примерочными комнатами и просторной клиентской зоной.
«Раньше собираясь в путешествие, нужно было обойти несколько магазинов для покупки всего необходимого. А с открытием пункта выдачи заказов Ozon в аэропорту Домодедово можно просто заказать все из одного окна с доставкой непосредственно в воздушную гавань. Мы уверены, что клиенты оценят такой формат. В дальнейшем мы планируем стимулировать открытие новых пунктов по франшизе в аэропортах России», — прокомментировал руководитель развития партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.
«Московский аэропорт Домодедово создает максимально комфортные условия для гостей воздушной гавани. Открытие пункта выдачи заказов Ozon — еще один шаг к повышению качества обслуживания пассажиров и расширению перечня сервисных услуг для авиапутешественников», — отметил пресс-секретарь аэропорта Домодедово Алексей Артёменко.
В целях безопасности, каждая поступающая в пункт выдачи посылка будет проходить контроль через специализированные каналы углубленного досмотра, которые оснащены системой миллиметрового сканирования, позволяющей обнаружить все скрытые предметы из металла, дерева, керамики, пластмассы и других материалов.
Ozon начал продавать автомобили
Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?