Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon откроет офис в Китае
Маркетплейс Ozon Global откроет представительство в китайском городе Шэньчжэне. К 2024 году онлайн-ритейлер планирует привлечь более 100 тыс. китайских продавцов и увеличить оборот товаров из страны в 10 раз, сообщает «Ъ».
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Офис маркетплейса в КНР возглавит Саймон Хуан, который имеет опыт в сфере трансграничной торговли и электронной коммерции в США, Индии и Китае. Открытие представительства в стране позволит увеличить количество местных продавцов на маркетплейсе и расширить ассортимент, после ухода с российского рынка части зарубежных брендов. Сейчас в Ozon Global продают товары более 10 тыс. продавцов, а доля заказов из Китая достигает 90%. Чаще всего россияне заказывают китайскую электронику, мелкую технику и одежду, отмечают в компании.
На фоне сложностей с импортом европейской продукции, решение усилить партнерство с китайскими продавцами кажется оправданным гендиректору «Infoline-Аналитики» Михаилу Бурмистрову. Представительство в Китае также позволит Ozon поставлять эксклюзивные импортные товары и наладить выпуск СТМ , считает партнер Data Insight Борис Овчинников.
Компания развивает международный бизнес с 2020 года. Ключевые направления — Китай, Белоруссия, Казахстан, Турция, Корея, Индия, Израиль, Молдавия и Таиланд. В 2021 году ритейлер открыл представительство в Казахстане и Белоруссии, а в 2022 году — в Турции.
Ozon: чистый убыток по итогам III квартала вырос на 48% год к году
Forbes: Ozon стал самой популярной франшизой в РФ
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?