Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 729

Поделиться

Ozon откроет новый логистический комплекс в Волгограде

Маркетплейс Ozon запустит первую очередь нового фулфилмент-центра на территории рабочего поселка Гумрак в Волгоградской области. Складской комплекс площадью 5 тысяч кв. м по полу обеспечит размещение 3 млн товаров разных категорий и создаст около 600 новых рабочих мест в регионе. В течение двух лет компания расширит объект и увеличит его общую площадь в 6 раз.

Логистическая «фабрика» в Волгограде стала двадцать восьмой для Ozon в России и СНГ. Собственные инвестиции компании в открытие Центра превысили 750 млн рублей. Основная часть средств пошла на закупку высокотехнологичного оборудования и создание собственных IT-систем для автоматизации производства.

Продавцы уже могут записаться на поставку в Волгограде, а старт операций запланирован на 16 октября. Логистический хаб осуществляет полный цикл «производства» онлайн-заказов — от приема товаров разных категорий для размещения до формирования посылок. В день он способен обработать более 85 тысяч заказов.

В 2025 году компания планирует открыть вторую очередь объекта, в результате чего площадь фулфилмента расширится на 30 тысяч квадратных метров и обеспечит хранение еще 7 млн товаров.

«С запуском логистической фабрики в Волгограде наша логистическая инфраструктура превысила 1,8 млн квадратных метров», — рассказал Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

За последние 3 года площадь логистической инфраструктуры Ozon выросла в семь раз. В России и странах СНГ логистические мощности компании насчитывают 28 высокотехнологичных фулфилмент-центров и более 100 сортировочных центров. Также в России и странах СНГ оперируют более 30 тысяч пунктов выдачи заказов и постаматов.

Онлайн-ритейлер Ozon подготовился к высокому сезону распродаж

Ozon запустил сервис кредитных линий для продавцов

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами