Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 249

Поделиться

Ozon откроет 30-й фулфилмент-центр

Юбилейный логистический комплекс расположен в деревне Давыдовское, Московской области. Продавцы уже могут записаться на поставку товара, а начало отгрузок запланировано на 26 октября. В результате открытия логистической фабрики для жителей региона будут созданы почти 350 рабочих мест.

Складской комплекс осуществляет полный цикл обработки онлайн-заказов, начиная от приема товаров различных категорий до формирования посылок. Его площадь превышает 15 тысяч кв.м по полу. Логистический хаб предназначен для размещения крупногабаритных товаров общим объемом до 12 млн литров.

На объекте установлены современные конвейерные системы и IT-инфраструктура собственной разработки, позволяющие автоматизировать процесс обработки заказов. Благодаря этому фулфилмент-центр способен обработать более 4 тысяч заказов в сутки.

Логистическая инфраструктура маркетплейса за последние 3 года увеличилась более чем в восемь раз. Помимо 30 фулфилмент-центров, В России и странах СНГ действуют более 100 сортировочных центров и более 40 тысяч пунктов выдачи заказов и постаматов.

Ozon проведет делистинг с американской фондовой биржи Nasdaq

Ozon не подтвердил введение новых штрафов для партнеров за отмену или просрочку заказов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами