Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon откроет 2 тыс. постаматов в «Пятерочке»
Ozon и Retail Group расширяют стратегическое партнерство — компании заключили еще одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятерочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети. Таким образом партнерство с Х5 ОМНИ позволит интернет-площадке в ближайшие полтора года открыть порядка 6 000 точек выдачи.
Retail Group и Ozon договорились о сотрудничестве в конце апреля этого года — изначально оно предусматривало размещение в магазинах «Пятерочка» 2 000 постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов до конца 2020 года, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки и выдачи заказов интернет-магазина.
За полтора месяца партнерства с Retail Group Ozon уже запустил более 500 постаматов, и спрос на доставку в них превзошел все ожидания — клиентам удобно получать заказы в локациях, которые являются частью их привычных ежедневных маршрутов, поэтому компания приняла решение масштабировать этот канал доставки.
Сейчас в рамках партнерства с Retail Group Ozon ежедневно устанавливает в среднем порядка 10 постаматов и выбирает 4 локации в «Пятерочке» для размещения собственных пунктов выдачи заказов.
Сегодня, 14 июня, в столичной «Пятерочке» (адрес: ул. Ботаническая, 14Б) открылся первый пункт выдачи Ozon площадью около 50 кв. м — здесь клиенты интернет-магазина могут получить свои заказы, примерить одежду и обувь, а также получить банковские карты Ozon. Card.
«Важный фактор успеха e-commerce игрока — быстрая и эффективная логистика, которая для клиента выражается в удобной и доступной сети получения заказов. За последний год доля канала постаматов в нашей доставке выросла в 6 раз и во многих городах уже превышает 20%. Увидев очень высокую востребованность автоматизированных точек выдачи, мы с коллегами из Х5 решили, что можем за тот же промежуток времени открыть в 1.5 раза больше постаматов», — прокомментировал генеральный директор Ozon Александр Шульгин.
«Мы довольны ходом реализации соглашения с Ozon. Востребованность этого сервиса у наших гостей, а также опережающие темпы по установке постаматов и плодотворное взаимодействие команд привели нас к совместному решение о расширении партнерства. Кроме того, в июле мы планируем запустить пилотную акцию в 300 магазинах „Пятерочка“, в рамках которой нашим гостям будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности „Выручай-карта“ при получении заказов из Ozon на кассах магазинов», — отметил генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.
«Партнерство с Ozon — важный этап развития технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Ozon инвестирует в развитие физической сети выдачи заказов в „Пятёрочках“. Х5 ОМНИ участвует в доставке заказов в магазины, а также выдает заказы Ozon через кассы „Пятёрочек“ — там, где партнер не имеет собственных точек выдачи. Особую ценность в рамках соглашения представляет создание уникальной сети из 2 000 пунктов выдачи заказов с примерочными, которые открывают новую возможность по доставке гостям магазинов такой важной категории интернет-заказов как одежда», — рассказал директор по развитию стратегических бизнесов Retail Group Игорь Плетнев.
На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. Всего с момента запуска платформы почтовых сервисов Х5 выдано более 1 млн 100 тысяч посылок. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.
Ранее сообщила о развитии сети аптечных пунктов выдачи заказов с новыми партнерами.
Кроме того, выяснилось, что рынок постаматов в России вырастет в разы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?