Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon отказался от развития экспресс-доставки
Онлайн-ритейлер Ozon не будет развивать быструю доставку за 15 минут, пишет VC.
Онлайн-ритейлер Ozon отказался от развития экспресс-доставки за 15 минут в проекте Ozon Fresh. В скором времени экспресс-доставка станет недоступна для покупателей.
Компания планирует сделать ставку на доставку большего ассортимента за 60-90 минут из дарксторов, в которых хранится 20 000 — 25 000 товарных наименований. По словам директора Ozon fresh Елены Шульгиной, помимо продуктов пользователи смогут заказать товары для дома, для детей, а также электронику.
«В приоритете будет расширение ассортимента — не только товарами под собственной торговой маркой, но и товарами небольших продавцов со всей России», — рассказала Шульгина.
Ozon также планирует привлечь небольших фермеров и локальных производителей, чтобы увеличить долю товаров продавцов с 10% до 30% в этом году.
Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры.
Ozon: сколько россияне тратят на своих домашних питомцев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?