Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10187

Поделиться

Ozon отказался от развития экспресс-доставки

Онлайн-ритейлер Ozon не будет развивать быструю доставку за 15 минут, пишет VC.

Онлайн-ритейлер Ozon отказался от развития экспресс-доставки за 15 минут в проекте Ozon Fresh. В скором времени экспресс-доставка станет недоступна для покупателей.

Компания планирует сделать ставку на доставку большего ассортимента за 60-90 минут из дарксторов, в которых хранится 20 000 — 25 000 товарных наименований. По словам директора Ozon fresh Елены Шульгиной, помимо продуктов пользователи смогут заказать товары для дома, для детей, а также электронику.

«В приоритете будет расширение ассортимента — не только товарами под собственной торговой маркой, но и товарами небольших продавцов со всей России», — рассказала Шульгина.

Ozon также планирует привлечь небольших фермеров и локальных производителей, чтобы увеличить долю товаров продавцов с 10% до 30% в этом году.

Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры.

Ozon: сколько россияне тратят на своих домашних питомцев.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами