Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon отказался от бесплатной доставки
Крупнейший онлайн-ритейлер Ozon принял решение отказаться от бесплатной доставки, чтобы снизить стоимость товаров, сообщают «Ведомости».
С начала февраля на онлайн-платформе Ozon резко увеличились цены на доставку покупок. Ритейлер отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу. Напомним, что ранее покупатель мог получить бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов, а платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги — 299 руб., для курьерской доставки — 399 руб.
С начала февраля Ozon предлагает клиентам оформлять «подписку» для бесплатной доставки — Ozon. Premium. Ее цена на шесть месяцев — 1599 руб., но бесплатная доставка предоставляется лишь для заказов от 2999 руб. Для остальных заказов онлайн-ритейлер предлагает скидку на доставку в 30%. Такие условия указаны в приложении, однако в полных условиях подписки, опубликованных на сайте Ozon указано, что 1599 руб. стоит подписка на два месяца.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил онлайн-кредитование.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.