Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon отчитался о рекордном росте продаж во втором квартале 2018 года
Ozon, крупнейший в России мультикатегорийный онлайн-ритейлер, подвёл итоги второго квартала 2018 года. Квартальная выручка компании увеличилась на 86% — рекордный показатель за последние 10 лет — и достигла 7,9 млрд рублей. Всего в первом полугодии выручка от продаж выросла на 76% и составила 14,8 млрд рублей.
По итогам полугодия Ozon доставил покупателям 6,2 млн заказов общей наполняемостью в 29 млн товаров. Суммарный GMV Ozon.ru и Ozon.travel составил 32 млрд рублей. По предварительным оценкам компании этот же показатель к концу текущего года составит более, чем 70 млрд рублей.
Стремительный рост демонстрируют большинство товарных категорий. Самой быстрорастущей категорией во втором квартале 2018 г. были «Продукты питания» — рост превысил 200% в соотношении год к году, а в общей структуре продаж сегмент достиг 5%. Существенный рост продемонстрировали категории «Красота и здоровье» (рост 164%) и «Детские товары» (144%). Примечателен и тот факт, что категория « Товары для дома » вышла на второе место по объёму продаж среди всех категорий, обогнав «Книги» за счет более высоких темпов роста.
Наибольший рост Ozon демонстрирует в Московской области (160%), Казани (110%) и Екатеринбурге (100%).
Результат достигнут за счёт увеличения частоты покупок (повторные заказы покупателей растут более 100% год к году) на фоне улучшения сайта, мобильного приложения и условий доставки, расширения ассортимента и конкурентных цен. OZON.ru значительно расширил штат разработчиков: сегодня в компании работает более 500 IT-специалистов. OZON.ru активно инвестирует в улучшение продукта, на фоне чего конверсия компании показывает уверенный рост на 30% год к году, а продажи через мобильное приложение во втором квартале выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Александр Шульгин, генеральный директор Ozon: «Во втором квартале 2018 года Ozon показал самые высокие темпы роста в современной истории компании. Мы видим, что всё больше людей выбирает нас как для важных и крупных, так и для повседневных покупок — а это главный показатель успеха. Ключевой фокус компании сегодня — технологии, сервис и ассортимент и мы уверены, что интенсивная динамика роста продолжится и дальше. К тому же, сейчас мы запускаем платформу Marketplace, которая позволит закрепить лидерство Ozon в сегменте онлайн-торговли».
Среди самых важных событий первого полугодия 2018 г. Ozon стоит отметить запуск маркетплейса, увеличение штата IT-специалистов, а также переезд штаб-квартиры в новый офис в «Москва Сити».
Ранее сообщалось о том, что Ozon займется роботехникой.
Кроме того, Ozon снова пытается стать маркетплейсом.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.