Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2105

Поделиться

Ozon: онлайн-продажи школьных парт выросли в семь раз

В этом учебном году родители заранее готовятся к возможному дистанционному обучению и заново обустраивают рабочие места для детей. Об этом говорит анализ 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов, проведенный лабораторией клиентского опыта Ozon.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Продажи парт и учебных столов в июле—августе выросли в 7 раз год к году: для учеников начальной школы выбирают растущие парты с регулируемым наклоном столешницы, а также комплекты из парты и стула. Для учеников постарше покупают офисные стулья и письменные столы с ящиками и полками для удобного хранения книг и письменных принадлежностей.

«Самоизоляция весной показала, что рабочее место, за которым ребенок в случае обучения дома проводит долгие часы, требует особого подхода. Поэтому перед началом нового учебного года родители явно озадачились обновлением и переоборудованием рабочих мест для своих детей-школьников разного возраста», — отмечает Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon.

По этой же причине выросли продажи корректоров для осанки (в 4,6 раза год к году) — родители приобретают их, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия от долгого сидения за компьютером. Помимо мебели покупают и другие товары для оборудования функционального рабочего места: настольные лампы, продажи которых выросли в 2,3 раза год к году, а также глобусы (продажи выросли на 46% год к году) и «стационарные» канцелярские наборы (рост на 53%).

В то же время, поскольку 1 сентября школьников ждут на уроках офлайн, родители заботятся о безопасности ребенка, отправляя его в школу, и хотят знать, где он находится. Для этого родители младшеклассников приобретают смарт-часы — их продажи в июле—августе выросли в 2,8 раз. В топе предпочтений часы с возможностью не только аудио-, но и видеовызовов.

Ранее сообщалось о том, что LG появился на Ozon.

Кроме того, Ozon и автомобильный дилер «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами