Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2021 года
Интернет-ритейлер Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за второй квартал 2021 года.
Arsenie Krasnevsky / shutterstock
Во втором квартале 2021 года количество заказов на Ozon выросло на 180% год-к-году, до 40,9 млн по сравнению с 14,6 млн заказов за аналогичный период в 2020. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 94% год-к-году, до 89 млрд рублей (c НДС ) по сравнению с 45,8 млрд рублей во втором квартале 2020, несмотря на эффект высокой базы: во втором квартале 2020 года годовой рост составил 188%.
Доля маркетплейса достигла 62,1% от GMV вкл. услуги по сравнению с 47,4% во втором квартале 2020 года. Количество продавцов платформы к 30 июня составило около 50 тысяч, что более чем в три раза больше, чем годом ранее.
Количество активных клиентов по итогам июня 2021 достигло 18,4 млн, что на 80% больше, чем годом ранее. Средняя частота заказов на покупателя составила 6,6 в год против 4,7 во 2 квартале 2020 (+40%). Ассортимент площадки на конец июня составлял порядка 27 млн товарных наименований, рост год-к-году более чем в два раза. На 30 июня 2021 года под управлением Ozon находилось более 15 000 точек выдачи заказов против 10 000 на конец 2020 года.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.
Кроме того, Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?