Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7736

Поделиться

Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2021 года

Интернет-ритейлер Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за второй квартал 2021 года.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock

Во втором квартале 2021 года количество заказов на Ozon выросло на 180% год-к-году, до 40,9 млн по сравнению с 14,6 млн заказов за аналогичный период в 2020. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 94% год-к-году, до 89 млрд рублей (c НДС) по сравнению с 45,8 млрд рублей во втором квартале 2020, несмотря на эффект высокой базы: во втором квартале 2020 года годовой рост составил 188%.

Доля маркетплейса достигла 62,1% от GMV вкл. услуги по сравнению с 47,4% во втором квартале 2020 года. Количество продавцов платформы к 30 июня составило около 50 тысяч, что более чем в три раза больше, чем годом ранее.

Количество активных клиентов по итогам июня 2021 достигло 18,4 млн, что на 80% больше, чем годом ранее. Средняя частота заказов на покупателя составила 6,6 в год против 4,7 во 2 квартале 2020 (+40%). Ассортимент площадки на конец июня составлял порядка 27 млн товарных наименований, рост год-к-году более чем в два раза. На 30 июня 2021 года под управлением Ozon находилось более 15 000 точек выдачи заказов против 10 000 на конец 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.

Кроме того, Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами