Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2021 года
Интернет-ритейлер Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за второй квартал 2021 года.
Arsenie Krasnevsky / shutterstock
Во втором квартале 2021 года количество заказов на Ozon выросло на 180% год-к-году, до 40,9 млн по сравнению с 14,6 млн заказов за аналогичный период в 2020. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 94% год-к-году, до 89 млрд рублей (c НДС) по сравнению с 45,8 млрд рублей во втором квартале 2020, несмотря на эффект высокой базы: во втором квартале 2020 года годовой рост составил 188%.
Доля маркетплейса достигла 62,1% от GMV вкл. услуги по сравнению с 47,4% во втором квартале 2020 года. Количество продавцов платформы к 30 июня составило около 50 тысяч, что более чем в три раза больше, чем годом ранее.
Количество активных клиентов по итогам июня 2021 достигло 18,4 млн, что на 80% больше, чем годом ранее. Средняя частота заказов на покупателя составила 6,6 в год против 4,7 во 2 квартале 2020 (+40%). Ассортимент площадки на конец июня составлял порядка 27 млн товарных наименований, рост год-к-году более чем в два раза. На 30 июня 2021 года под управлением Ozon находилось более 15 000 точек выдачи заказов против 10 000 на конец 2020 года.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.
Кроме того, Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?