Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 859

Поделиться

Ozon объявил финансовые результаты за первый квартал 2021 года

Онлайн-ритейлер Ozon опубликовал финансовые результаты за I квартал текущего 2021 года.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock

Количество заказов на площадке Ozon выросло на 161% год-к-году и составило 34,1 млн по сравнению с 13,1 млн заказов, доставленных в первом квартале 2019 года. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 135% в годовом выражении до 74,2 млрд рублей с  НДС по сравнению с 31,6 млрд рублей с НДС в первом квартале 2020 года.

Доля маркетплейса достигла 58,4% от GMV вкл. услуги, по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года. Скорректированная EBITDA составила минус 4,9 млрд рублей по сравнению с минус 4,5 млрд рублей в первом квартале 2020 года. Отношение скорректированной EBITDA к GMV вкл. услуги улучшилось до минус 6,5% по сравнению с минус 14,2% в первом квартале 2020 года.

Компания повышает прогноз роста GMV вкл. услуги до 100% по итогам 2021 года по сравнению с 2020 годом. Ozon также подтверждает прогноз по капитальным затратам Компании в размере от 20 до 25 млрд рублей по итогам 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что глава АКОРТ Сергей Беляков стал управляющим директором Ozon.

Кроме того, Ozon масштабирует бизнес в Беларуси.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами