Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon «обнулил» стоимость доставки в постаматы и агентские пункты выдачи
Клиенты интернет-площадки смогут получить заказы с Ozon с бесплатной доставкой в более чем 3 000 агентских пунктах выдачи по всей стране.
Заказы, сделанные на веб-версии платформы, также можно получить бесплатно и в агентских и в собственных пунктах выдачи — для этого их нужно предоплатить онлайн.
Для клиентов с подпиской Premium все виды доставки, включая курьерскую, продолжают быть бесплатными, также для них действует особая цена на экспресс-доставку продуктов из раздела « Супермаркет ».
« Обнулить » стоимость доставки в пункты выдачи позволил рост компании — объем заказов в 1 полугодии 2019 вырос на 82% до 11,3 млн. Таким образом, в том числе увеличилось число заказов, выдаваемых через каждый пункт выдачи, и это позволило снизить стоимость доставки на каждую посылку — а значит, «обнулить» ее для клиента.
Ozon также осуществляет бесплатную курьерскую доставку заказов стоимостью от 3 500 рублей в более чем 70 регионах страны. В компании говорят о существенном снижении доли небольших заказов — сейчас на площадке представлено 2,5 млн товаров, от продуктов и детских товаров до электроники и автозапчастей. Чаще всего в корзине пользователей Ozon объединены товары из 3–4 категорий, поскольку заказывая на одной площадке все необходимое, клиенты Ozon получают максимально выгодные условия. Это еще раз говорит о том, что все больше россиян переводят все свои покупки в онлайн.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса.
Кроме того, Ozon первым в России разрешил миллионам пользователей зарабатывать на заказах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?