Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon обновит стратегию развития ПВЗ и отменит сервисный сбор для партнеров
Компания Ozon заявила об улучшении условий для владельцев пунктов выдачи заказов. Речь идет, в первую очередь, об отмене сервисного сбора с пунктов выдачи и повышении оплаты за выдачу товаров зарубежных продавцов.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Ozon пересмотрит условия работы пунктов выдачи заказов. Так, с 1 февраля 2025 года компания отменит сервисный сбор для всех владельцев ПВЗ. Кроме того, вырастет доход предпринимателей за выдачу товаров из-за рубежа. Новый повышенный тариф предполагает, что в среднем доход от выдачи товаров Ozon Global вырастет на 40% для каждого пункта.
«После подробных обсуждений с нашими партнерами и в особенности с Клубом партнеров Pro мы приняли решение скорректировать стратегию развития пунктов выдачи заказов, чтобы сделать сотрудничество с Ozon ещё более выгодным. Наша задача — помочь развивать, растить бизнесов партнеров и планировать развитие сети вместе», — отметил директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа.
Ранее компания уже анонсировала новые меры поддержки для предпринимателей-владельцев точек. Так, маркетплейс ввёл повышенный тариф за выдачу заказов для тех владельцев, чей доход от пунктов превысил 60 млн рублей за год. Кроме того, с января 2025 года компания повысила тариф за выдачу заказов для владельцев точек в Москве.
Ozon: в зимнее время количество заказов через сервисы доставки выросло в 3,6 раза
Ozon направил офисных сотрудников в ПВЗ
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.