Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 994

Поделиться

Ozon не смог расплатиться по своим облигациям

Маркетплейс Ozon не смог провести платеж по долгосрочному погашению облигаций номинальным объемом $750 млн со сроком погашения в 2026 году, пишут «Ъ».

Онлайн-ритейлер Ozon не смог расплатиться с владельцами облигаций по требованию досрочного погашения. Держатели потребовали досрочного возврата долга на сумму $750 млн после приостановки торгов на американской бирже NASDAQ.

Американская биржа Nasdaq в конце февраля текущего года остановила торги бумагами российских компаний, в том числе и Ozon.

«Из-за мер по контролю и защите капитала и других регуляторных ограничений компания не может перевести необходимую сумму из российских структур Ozon в адрес Ozon Holdings PLC», — отметили в компании.

В настоящий момент Ozon ведет переговоры с держателями облигаций об условиях реструктуризации займа. Условия планируют зафиксировать в течение 10 дней, до формальной даты технического дефолта — 14 июня. В компании добавили, что «находятся в процессе подписания» соглашения, согласно которому держатели облигаций не будут требовать полного погашения до конца переговоров о реструктуризации займа. Это соглашение планируется заключить в ближайшие дни.

Ozon: две трети россиян поменяли уходовую косметику в последнее время.

Кроме того, Ozon предупредил о риске дефолта.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами