Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon не подтвердил введение новых штрафов для партнеров за отмену или просрочку заказов
Онлайн-ритейлер Ozon опроверг информацию о введении новых штрафов для партнеров за отмену или просрочку заказов, но представители маркетплейса отметили, что компания пересмотрела некоторые пункты работы с продавцами, пишет «Прайм».
В начале текущей недели в СМИ появились сообщения о том, что маркетплейс Ozon повысил штрафы для своих продавцов в 2,5 раза, ужесточил контроль за отменами заказов, расширил перечень нарушений, а также планирует убрать пониженную комиссию на товары от Apple.
«Новых штрафов для партнеров за отмену и просрочку заказов мы не вводили. Мы всегда внимательно следили и следим за тем, чтобы продавцы, которые продают со своего склада, вовремя отгружали товары покупателям и не отменяли заказы. Если этого не происходит, то продавец платит 1,5% от стоимости товара. Этот расчет действовал и раньше, с 15 октября изменился только минимальный размер списаний — теперь он составляет 50 рублей», — утончили в компании.
Что касается ситуации, сложившейся вокруг техники от американской корпорации Apple, в Ozon отметили, что комиссия в 0,5% устанавливалась к выходу на рынок новинок, а после того, как ажиотаж на них снизился, компания предупредила продавцов, что через две недели комиссия вернется на прежний уровень.
«С 3 июля мы ввели плату за критические нарушения информации в карточках товара. Причем мы дали продавцам две недели, чтобы проверить свои карточки и еще три месяца — до 2 октября — начисляли за нарушения не более 10% от установленной платы. Сейчас мы дополнили список ситуаций, в которых применяется плата за обработку карточек. Например, если продавец нарушает законодательство и размещает карточку товара для взрослых с изображением обнаженных частей тела, а маркировку 18+ не указывает. Либо если изображение на карточке нарушает авторские права», — добавили в Ozon.
Кроме того, «заморозка» профилей касается только тех партнеров, которые превысили порог в одну треть отмененных заказов.
«За это время (неделю) продавец может наладить свои процессы, чтобы без проблем выполнять заказы», — заключили в компании.
Ozon запустил крупнейший фулфилмент-центр в Хабаровске
Ozon: 38% россиян ценят наличие в ЖК магазинов и ПВЗ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?