Декоративное изображение
12 320

Поделиться

Ozon: наушники стали гаджетом, который россияне покупают крайне часто

Около половины россиян (42%) слушают музыку не меньше часа в день и почти всегда делают это в наушниках, выяснил Ozon, опросив 1,5 тысяч человек по всей стране. При этом каждый десятый постоянно их теряет и покупает новые не реже раза в месяц. Приобретать наушники респонденты предпочитают на мультикатегорийных маркетплейсах (48%), а траты на одну пару обычно составляют до 10 тысяч рублей.

Sound On/Pexels

Sound On/Pexels

Треть россиян слушают музыку по нескольку часов в день, еще 12% — по часу в день, а 4% — постоянно. Почти трети респондентов удается выкроить на любимое занятие только несколько часов в неделю. Каждый десятый признается, что музыку слушает лишь иногда, «когда есть настроение».

Чаще других жителей России музыку слушают москвичи (здесь 53% респондентов уделяют этому занятию не менее одного часа в день), петербуржцы (52%), красноярцы (48%), волгоградцы (46%), краснодарцы и ростовчане (по 44%), челябинцы и нижегородцы (по 43%).

Самые любимые музыкальные стили в стране — это рок и поп, каждому из них отдают предпочтение по четверти респондентов. Каждый пятый также любит классику, 17% — хип-хоп и почти столько же (16%) — джаз. Каждый шестой опрошенный утверждает, что признает только зарубежную музыку, а каждый седьмой — напротив, только российскую.

Любимые мелодии россияне обычно слушают в наушниках (вообще не пользуются ими только 8% респондентов). Около четверти вставляют «затычки» в уши в транспорте, 8% — на прогулке, 4% — когда занимаются спортом. Каждый восьмой (13%) утверждает, что пользуется ими всегда, а 42% — хотя бы иногда. Наушники у россиян в основном беспроводные (ими пользуются 44% респондентов). Популярны также проводные (19%), накладные (10%) и вкладыши (9%). У каждого шестого опрошенного есть несколько пар разных наушников.

Обновляют наушники россияне довольно часто: 14% покупают наушники каждый месяц, потому что теряют или ломают старые или им просто хочется чего-то нового, еще 6% — раз в полгода и 21% — не реже раза в год. 3% респондентов признаются, что постоянно теряют или ломают наушники, поэтому им приходится покупать гаджеты для прослушивания музыки раз в неделю.

Почти треть (29%) тратят на покупку одной пары наушников 5-10 тысяч рублей. Расходы еще 31% в среднем составляют 1-5 тысяч рублей. Дешевыми наушниками (до 1 тысячи рублей) пользуются 14% респондентов, а дорогими (более 20 тысяч рублей) — 19%. Чаще всего россияне покупают наушники на мультикатегорийных маркетплейсах — так поступают 48% респондентов. На Ozon в мае 2022 года продажи проводных наушников выросли в три раза год к году, беспроводных наушников — на 89%, наушников с гарнитурами — в два раза по сравнению с маем 2021 года. Топ самых покупаемых наушников состоит из разнообразных беспроводных моделей.

Больше всех тратят на наушники жители Москвы (здесь 30% респондентов тратят на пару наушников более 20 тысяч рублей), Краснодара (25%),Перми (23%), Красноярска (21%), Ростова-на-Дону (20%) , Нижнего Новгорода (19%) Екатеринбурга и Воронежа (по 18%).

Ранее сообщалось о том, что на Ozon появятся товары из списка параллельного импорта.

Кроме того, Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами