Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon начал выпускать телевизоры под собственной торговой маркой
Онлайн-ритейлер Ozon стал владельцем торговой марки телевизоров Hartens, пишет «Ъ».
Ритейлер выкупил торговую марку телевизоров Hartens у OOO «Хартенс» и технику от этого бренда теперь можно купить только на онлайн-платформе Оzon. Сделка была закрыта в октябре 2021 года.
В 2022 году Ozon планирует выпустить около 100 тысяч устройств для эксклюзивной продажи на маркетплейсе. Сборка идет на заводе «Квант» в Воронеже.
«Наличие собственной торговой марки помогает маркетплейсу расширить предложение качественных товаров по конкурентной цене для покупателей», — отметили в пресс-службе компании.
Эксперты подчеркивают, что покупая собственные марки электроники торговые площадки и компании получают возможность не только выстроить экосистему сервисов, но и контролировать производство и поставки.
Ранее «М. Видео-Эльдорадо» и «Сбер» создали «умные» телевизоры.
Кроме того, Ozon планирует заменить западные бренды с помощью СТМ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?