Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon начал сотрудничать с ЦРПТ для борьбы с контрафактом
Ozon и Центр развития перспективных технологий заключили договор о сотрудничестве в целях борьбы с подделками на платформе. Этот новый подход поможет предотвратить продажу поддельных товаров и контрафактной продукции.
Источник: Retail.ru
С 1 марта 2023 года маркетплейсы обязаны были подключиться к системе «Честный знак» и контролировать наличие маркировки отдельных категорий товаров, если их продажа ведется со склада маркетплейса. Ozon решил усилить безопасность потребителей и усовершенствовать обмен информацией о подлежащих маркировке товарах с ЦРПТ. В дополнение к интеграции с «Честным знаком», маркетплейс присоединился к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, созданной Центром развития перспективных технологий.
После получения жалобы на товар и ее подтверждения оператор системы маркировки направляет ее на площадку. Маркетплейс проводит внутреннюю проверку, по результатам которой принимается решение о дальнейшем размещении товара.
«Развитие сотрудничества с ЦРПТ позволит нам сделать еще один большой шаг в сторону прозрачных условий покупки товаров на маркетплейсе», — рассказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.
Потребители могут сообщать о нарушениях через приложение «Честный знак», которое было загружено уже 20 миллионами людей.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С: Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С: Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка кормов для животных начнется с 1 сентября
С 1 июня в РФ изменятся требования к розничной продаже пива и слабоалкогольных напитковИнтервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.