Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon начал продавать живые елки
В ассортименте площадки — порядка 50 наименований с доставкой по Москве и области.
Источник: Pixabay
В разгар подготовки к Новому году на Ozon появились живые елки от трех продавцов — «Елки от Варламова», «Йолка» и «ЖиваяЕлка.рф». Деревья доступны в разделе «Живые елки».
В этом году купить живое дерево смогут пользователи Ozon из Москвы и Московской области. Клиенты получат елки курьерской доставкой, организованной самими продавцами.
Сейчас в ассортименте площадки порядка 50 наименований — русские ели и сосны, пихты Нордмана и Фразера. Размеры деревьев — от одного до трёх метров.
«Ozon постоянно увеличивает ассортимент маркетплейса, чтобы дать потребителям наиболее широкий выбор. Елки — один из самых популярных „новогодних“ товаров на Ozon. Продажи искусственных елей в конце ноября-начале декабря выросли в 6 раз год к году. Такой спрос привел нас к идее вывести на маркетплейс и живые деревья», — отметила Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon.
Ранее Ozon отметил тенденцию переноса новогодних покупок из офлайна в онлайн: продажи новогодних товаров на площадке в конце ноября-начале декабря удвоились относительно прошлого года, а количество заказов с новогодней атрибутикой — выросло в три раза. Средний чек в новогодней категории в конце ноября — начале декабря вырос на 70% в годовом сопоставлении.
На предпраздничное украшение дома среднестатистическая семья россиян тратит около 6,8 тысяч рублей — в эту сумму входит елка, наконечник и набора игрушек, а также декор для дома.
Ранее Ozon выяснил, что российская семья тратит на украшение дома около 7 000 рублей.
Кроме того, Ozon займется доставкой заказов из других онлайн-магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?