Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: на маркетплейсе выросли продажи колокольчиков, цветов и школьных фартуков
С 20 по 25 мая в российских школах проходят последние звонки. К этом празднику по всей стране покупают шары, цветы, колокольчики и ремейки советской школьной формы. Продажи разнообразных товаров для последнего звонка на Ozon в апреле-мае показали кратный рост в годовом сравнении.
Источник: Pexel
Больше всего в этом году вырос интерес к школьным фартукам для девочек, имитирующим парадную форму советских времен. Их продажи в апреле-мае на Ozon увеличились в почти в 10 раз год к году. Второй по популярности атрибут последнего звонка — живые цветы, спрос на которые вырос почти в семь раз. Прощаясь со школой, российские школьницы также вплетают в волосы банты (рост в 3,2 раза) и надевают к ретро-форме трогательные белые гольфы (рост в 2,7 раза).
Главный символ последнего звонка — колокольчики, под звон которых выпускники выпускники переходят во взрослый мир — любят по всей России. В апреле-мае на Ozon их покупали почти в четыре раза больше, чем в прошлом. Не забывают выпускники и о воздушных шарах, которыми можно красиво украсить школу. Спрос на них в мае 2022 года вырос в 2,6 раза. А вот ленты выпускников пользуются меньшим спросом: их продажи тоже выросли год к году, но только на 48%.
Продажи товаров для последнего звонка растут и по России в целом, и в отдельных регионах. Так, в Калининграде за два весенних месяца в 9 раз год к году увеличился интерес к школьным фартукам, в Москве и Московской области купили почти в пять раз больше колокольчиков, чем годом ранее, а в Новосибирской области — почти в три раза больше бантов для волос. Выпускники Екатеринбурга и Свердловской области воздушным шарам (рост продаж в регионе в 2,4 раза), а Санкт-Петербурга и Ленинградской области — школьным фартукам для девочек (рост в 7,4 раза). Вчерашние школьники Татарстана купили в апреле-мае в шесть раз больше колокольчиков и в четыре раза больше шаров, чем в прошлом году.
Цены на товары для последнего звонка в этом году остались примерно на уровне прошлого года. Так, средние чеки на Ozon на воздушные шары снизились в мае 2022 года на 7% год к году, на ленты выпускника — на 5% благодаря росту ассортимента маркетплейса.
Ранее сообщалось, что Ozon назначил новых гендиректоров в двух основных юрлицах компании.
Кроме того, Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?