Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: каждый пятый россиянин мечтает о деньгах на Новый год
Каждый пятый россиянин хотел бы получить в подарок на Новый год старинную или сувенирную монету, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тысяч человек по всей стране. Респонденты считают их оригинальным презентом и ценностью, стоимость которой со временем будет расти.
Людям, которые что-то коллекционируют, одновременно и просто и сложно делать подарки. Более трети россиян (38%) отмечают, что им тяжело найти что-то стоящее для настоящего ценителя. Каждый пятый, наоборот, полагает, что такое увлечение сильно упрощает выбор подарка для коллекционера. Каждый седьмой (14%) утверждает, что сам что-то коллекционирует, а друзья с удовольствием пользуются этим при выборе подарка.
Четверть опрошенных (24%) считают, что сувенирные и антикварные монеты — это оригинальный и запоминающийся подарок. Еще 18% отмечают, что это ликвидный актив, который стабильно растет в цене. То есть дарить близким на Новый год они собираются не просто символ, но реальное финансовое благополучие.
Нумизматикой сейчас серьезно увлекаются всего 9% опрошенных. Однако старинные или сувенирные монеты преподносят не только настоящим коллекционерам. 17% респондентов вспоминают, что им клали под елку новогодние сувенирные монеты, каждый пятый дарил монеты друзьям, считая их «прикольным сувениром» к празднику. 19% опрошенных говорят, что хотели бы получить старинные деньги на Новый год.
Продажи старинных и сувенирных монет на Ozon в декабре 2021 года выросли более чем в два раза год к году. Самыми популярными стали набор монет, посвященных 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года, 25-рублевая монета «Маша и медведь» из серии «Российская мультипликация» и 25-рублевая монета «60 лет первому полету человека в космос».
Больше всего россиян, которые хотели бы получить монеты на Новый год, проживает в Перми (43%), Ростове-на-Дону (37%), Самаре (32%), Новосибирске (26%), Челябинске и Воронеже (по 25%), Омске и Казани (по 24%) и в Краснодаре (20%).
Ранее сообщалось, что Ozon Express заработал в Волгограде.
Ozon: что покупали россияне в 2021.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?