Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon: какие молочные продукты будут востребованы в СТМ в онлайн-ритейле?
Руководитель развития продуктов СТМ и ЗОЖ сервиса Ozon Express Майя Лихарева в рамках конференции «Брендинг и ребрендинг», прошедшей в рамках выставки DairyTech-2022, рассказа о том, какие молочные продукты будут востребованы в СТМ при продажах онлайн.
В 2021 году Ozon Express запустил собственную торговую марку в продуктах питания. Сегодня она объединяет 110 товаров в разных категориях. Как рассказала Майя Лихарева, новые продукты компания запускает каждую неделю. За полгода существования СТМ , уже выделились товары, наиболее актуальные у покупателей. Самыми востребованными стали яйца, затем идут молоко, творожные сырки, пломбир, масло.
В качестве одного из наиболее явных трендов, которые наблюдаются в категории молочных продуктов, эксперт отметила рост популярности растительного молока.
«Это мощный тренд! Мы видим существенный рост в категориях и растительного молока, и растительного мяса, и спрос будет расти. Наши клиенты в этих категориях — уже далеко не только вегетарианцы, но и флекситарианцы — люди, которые потребляют растительные аналоги на постоянной основе наравне с обычным мясом и молоком. Мы планируем запустить СТМ свежего растительного молока с коротким сроком годности», — рассказала Лихарева.
Ozon: каждый пятый россиянин мечтает о деньгах на Новый год.
Ozon Express: что покупали россияне 30 и 31 декабря.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.