• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12427

Поделиться

Ozon: какие автозапчасти покупали россияне в прошлом году?

Россияне стали больше покупать автозапчастей онлайн. За прошлый год продажи авто и мото запчастей на Ozon выросли в 3,6 раза. При этом самый большой спрос был на детали для автомобилей массовой категории — Lada, Hyundai, Kia и Renault.

usertrmk/Freepik

usertrmk/Freepik

Самыми ходовыми автозапчастями в прошлом году стали детали для популярных массовых автомобилей — Lada (это абсолютный лидер, на запчасти для машин этой марки приходится 15% всех продаж автозапчастей на Ozon), Hyundai, Kia и Renault (по 4%), Nissan, Chevrolet и Ford (по 3%).

Для Lada россияне чаще всего покупают запчасти для ТО, автомобильную оптику и кузовные детали. Для Kia — комплектующие системы зажигания и подвески. У владельцев Renault популярны детали двигателя, а у хозяев Chevrolet — различное электрооборудование автомобиля.

В целом для всех марок автомобилей больше всего за 2022 год выросли продажи деталей для рулевого управления — в 8,8 раз год году. Эта категория стала одной из самых быстрорастущих на Ozon. Самой большой популярностью тут пользовались комплекты рулевой трапеции для автомобилей Lada, рулевое колесо и шланги низкого давления для Chevrolet.

Не менее активно, чем детали для рулевого управления, россияне покупали в прошлом году запчасти для трансмиссии. Самыми популярными здесь стали ШРУСы для всех моделей Lada, пыльники шруса и детали раздаточной коробки. В целом продажи запчастей для трансмиссии выросли на Ozon в 8,5 раз год к году.

Российские автовладельцы в прошлом году интересовались и многими другими автозапчастями, предназначенными как для мелкого ремонта машин, так и для тюнинга. Быстрее всего на Ozon росли продажи:

  • Кузовных деталей — рост более чем в 7 раз год к году
  • Системы питания автомобиля — рост более чем в 7 раз
  • Подвески автомобиля — рост в 6,7 раз
  • Отопления и кондиционирования для авто — рост в 6,3 раза
  • Тормозной системы — рост в 6 раз.

В прошлом году также сильно выросли продажи запчастей к мотоциклам, прицепам и сельскохозяйственной технике. Это произошло в том числе благодаря расширению ассортимента. Так, спрос на детали для прицепов на Ozon увеличился в 22 раза год к году, особой популярностью пользовались шланги пистолета подкачки, габаритные фонари и противоугонные замки. Спрос на мотозапчасти вырос в 12 раз год к году, в этой категории больше всего покупали стартерные аккумуляторы, зеркала заднего вида и ремкомплекты. Продажи запчастей для тракторов и сельскохозяйственной спецтехники выросли в 13 раз год к году.

Ozon привлек 2,7 млрд рублей на строительство логистического центра в Татарстане

Онлайн-ритейлер Ozon планирует сохранить темпы роста оборота на уровне 2022 года

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами