Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon решил изменить условия сервисного сбора для ПВЗ
Маркетплейс Ozon принял решение изменить методику расчета сервисного сбора с пунктов выдачи заказов после встречи с партнерами, представителями Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК), пишут «Ведомости».
После нескольких встреч, Ozon решил поменять механику расчета сбора — он станет меньше, а число партнеров, для которых сбор будет максимальным (от 20 до 40% вознаграждения), после перерасчета уменьшится в два раза: с 1% предпринимателей до 0,5%. После уплаты сервисного сбора такие точки по-прежнему остаются прибыльными, сообщил представитель Ozon. А для 92,5% партнеров сбор не превысит 4% от вознаграждения, для большинства он будет в пределах 20 руб.
Ранее в АУРЭК заявили, что сервисный сбор для владельцев ПВЗ, который Ozon хочет внедрить с 1 апреля, лишит предпринимателей 30–40% дохода. К тому же Ozon не смог предоставить внятный ответ, на что будут расходоваться полученные денежные средства, какой экономический эффект для партнеров это даст, пояснил изданию руководитель юридической фирмы Fox Legal Consulting, сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов. По его словам, отложить введение сбора или что-либо еще пересматривать в Ozon отказались.
Маркетплейс решил с 1 апреля 2024 года ввести дифференцированную ставку с ПВЗ, оборот которых более 2,2 млн руб. в месяц, вместо общего для всех дохода ПВЗ в 5% от оборота. При расчете новой ставки учитываются плотность населения в городе, где работает пункт выдачи, средние расходы на аренду и оборот точки. Если оборот ПВЗ меньше 2,2 млн руб., сбор составит символические 1 руб. в месяц.
Ozon и Wildberries выйдут на рынок страхования
Ozon и Wildberries будут развивать логистику на Дальнем Востоке и в Сибири
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.