Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и ПВЗ
Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для сокращения потерь при перевозке на сортировочные центры, сообщила пресс-служба маркетплейса.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Теперь ПВЗ должны сканировать каждый товар, который вернул клиент, для отгрузки курьеру. В свою очередь курьер должен отсканировать каждый товар, который он принял от ПВЗ, если их количество не превышает 150 штук. Если отправлений больше, сканировать каждый товар нужно только для отправлений от продавцов, которые хранят свои товары на складах Ozon.
«Нововведение позволит не только минимизировать потери товаров, но и увеличит выплаты курьерам», — рассказали в пресс-службе Ozon.
Оплата курьерам будет поступать за каждый отсканированный товар в отдельности, а не за один поток заказов, как это было ранее. Вознаграждение курьеров вырастет на 10–13% в зависимости от города сотрудничества. С начала октября курьерам также повысят вознаграждение за ночные перемещения между сортировочными центрами на 25%.
Ozon: в 2024 году россияне стали в 2,3 раза чаще покупать товары российского производства
Ozon запускает первую очередь логистического комплекса в Домодедове
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?