Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и Wildberries вошли в топ-10 мировых площадок по количеству посещений
Сразу два российских маркетплейса — Ozon и Wildberries — в 2023 году впервые вошли в топ-10 крупнейших мировых площадок по количеству активных сессий. На первом месте рейтинга — американская площадка Amazon с 4,7 млрд заходами в месяц, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Data Insight.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
В рейтинге Wildberries занял 9-е место по популярности в мире, пользователи заходили в среднем 343 млн раз в месяц. Ozon, который занял 10-е место, посещали 316 млн раз в месяц.
В разрезе российского рынка электронной торговли на обе площадки пришлось 78% от общего числа заказов за второе полугодие 2023 года. В исследовании учитывались показатели российских маркетплейсов с оборотом более 100 млрд руб. в год, на которых представлено большинство товарных категорий. На декабрь 2023 года в России таких было четыре — Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет» и «Мегамаркет». На эти площадки пришлось 92% от всех интернет-заказов в России, а их совокупный оборот составил 4,4 трлн руб., говорится в исследовании.
В 2023 году в России рынок интернет-торговли расширялся быстрее, чем в других странах — сразу на 36%. На втором месте после России по темпам роста оказались Филиппины, где отрасль выросла за прошлый год на 24%. В то же время в США и в Южной Корее темпы роста составили всего 11% за 2023 г. Количество заказов на российских маркетплейсах выросло за год на 82% до 5,1 млрд штук.
Ozon повторно запускает быструю доставку в Москве и увеличивает число дарксторов
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.