Декоративное изображение
14 837

Поделиться

Ozon и Wildberries увеличили число ПВЗ на 23% и 67% за год

Маркетплейсы Ozon и Wildberries за 2022 год увеличили количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 23% и на 67% соответственно, а также расширили складские площади, пишет ТАСС.

Фото: nimito/shutterstock

nimito/shutterstock

Wildberries за календарный год увеличил число собственных и партнерских ПВЗ на 10,9 тыс., до 27 тыс. Партнерских пунктов в стране насчитывается 13,3 тыс. точек. Также компания запустила с июля более 200 тыс. кв. м новых складских площадей.

Ozon за год расширила сеть пунктов выдачи заказов с 13 тыс. до 16 тыс. точек. Компания вдвое увеличила количество складов: по итогам третьего квартала у Ozon 17 складов в 14 городах.

Доля маркетплейсов в ритейле будет продолжать расти за счет уникального категорийного предложения и широкой инфраструктуры, считает директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

Wildberries составил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября

Ozon поддержит новых франчайзи ПВЗ

«Почта России», «Сберлогистика», Ozon и Wildberries планируют протестировать первый российский электрогрузомобиль

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами