Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и Wildberries увеличили число ПВЗ на 23% и 67% за год
Маркетплейсы Ozon и Wildberries за 2022 год увеличили количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 23% и на 67% соответственно, а также расширили складские площади, пишет ТАСС.
nimito/shutterstock
Wildberries за календарный год увеличил число собственных и партнерских ПВЗ на 10,9 тыс., до 27 тыс. Партнерских пунктов в стране насчитывается 13,3 тыс. точек. Также компания запустила с июля более 200 тыс. кв. м новых складских площадей.
Ozon за год расширила сеть пунктов выдачи заказов с 13 тыс. до 16 тыс. точек. Компания вдвое увеличила количество складов: по итогам третьего квартала у Ozon 17 складов в 14 городах.
Доля маркетплейсов в ритейле будет продолжать расти за счет уникального категорийного предложения и широкой инфраструктуры, считает директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.
Wildberries составил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?