Декоративное изображение
646

Поделиться

Ozon и Wildberries рассказали о 60% росте спроса на парфюмерию и косметику

Спрос на косметику и парфюмерию вырос в этом году на 44–58%. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе маркетплейсов Ozon и Wildberries.

Oliver Pro/ Shutterstock/ Fotodom

Oliver Pro/ Shutterstock/ Fotodom

На Ozon по итогам трех кварталов 2024 года спрос на косметику увеличился на 44% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно возрос интерес к продуктам для детей и беременных, парфюмерии и ароматерапии. Также отмечен рост популярности средств по уходу за кожей.

На Ozon 38% продаж косметики составляют российские бренды.

На Wildberries продажи парфюмерии выросли на 58% по сравнению с 2023 годом. Наибольшим спросом пользовались мужские и женские наборы с пробниками, духи с феромонами и масляные духи. Также была отмечена сезонность спроса: он увеличивается перед гендерными праздниками, летом и накануне Нового года.

С начала года спрос на косметику увеличился на 15% в штучном выражении и на 36% в денежном. Наиболее популярными товарами стали маски и спреи для волос с кератином, патчи для глаз, масло монарды, гели для бровей и подводки для глаз, а также крем-воск для кожи.

В РФ усилят контроль за продажей товаров на маркетплейсах

Что заказывают российские покупатели из-за рубежа в октябре?

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами