Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и Wildberries рассказали о 60% росте спроса на парфюмерию и косметику
Спрос на косметику и парфюмерию вырос в этом году на 44–58%. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе маркетплейсов Ozon и Wildberries.
Oliver Pro/ Shutterstock/ Fotodom
На Ozon по итогам трех кварталов 2024 года спрос на косметику увеличился на 44% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно возрос интерес к продуктам для детей и беременных, парфюмерии и ароматерапии. Также отмечен рост популярности средств по уходу за кожей.
На Ozon 38% продаж косметики составляют российские бренды.
На Wildberries продажи парфюмерии выросли на 58% по сравнению с 2023 годом. Наибольшим спросом пользовались мужские и женские наборы с пробниками, духи с феромонами и масляные духи. Также была отмечена сезонность спроса: он увеличивается перед гендерными праздниками, летом и накануне Нового года.
С начала года спрос на косметику увеличился на 15% в штучном выражении и на 36% в денежном. Наиболее популярными товарами стали маски и спреи для волос с кератином, патчи для глаз, масло монарды, гели для бровей и подводки для глаз, а также крем-воск для кожи.
В РФ усилят контроль за продажей товаров на маркетплейсах
Что заказывают российские покупатели из-за рубежа в октябре?
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?