Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9584

Поделиться

Ozon и Wildberries могут запустить собственную доставку из ресторанов

Онлайн-площадки присматриваются к возможности запуска доставки еды из ресторанов, пишет «Ъ».

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Ozon и Wildberries рассматривают возможность запуска собственных агрегаторов еды из заведений общепита. Представители ресторанного бизнеса отмечают, что усиление конкуренции в области доставки может позволить снизить комиссию и улучшить условия для курьеров. Но, чтобы привлечь партнеров, новым игрокам рынка придется существенно улучшить условия доставки.

Ozon опубликовал на собственном сайте вакансию менеджера проекта доставки из ресторанов, в списке задач для нового сотрудника указаны тестирование прототипа продукта на востребованность для потенциальной аудитории, определение плана по масштабированию и разработка направления доставки из ресторанов. В вакансии также было указано, что проект заработает на базе службы Ozon Express. Позднее вакансия была удалена с сайта. 

Напомним, что Ozon Express работает только в Москве и Подмосковье, занимается экспресс-доставкой продуктов питания, детских товаров, товаров для дома и для домашних животных. Заявленное время доставки — от одного до четырех часов. Компания анонсировала запуск доставки блюд из общепита под брендом Ozon Foody еще в 2019 году. Тогда сообщалось, что сервис договорился о сотрудничестве с 200 рестораторами. Но позже Ozon заморозил проект на неопределенный срок.

В свою очередь, представители Wildberries также сообщили о том, что компания планирует заняться доставкой блюд из заведений общепита. Доставка будет осуществляться силами самих рестораторов, а сроки начала «пилота» не были названы. В «Aliexpress Россия» сообщили, что пока не планируют запускать собственный агрегатор доставки блюд из ресторанов.

Ранее сообщалось о том, что акционеры Ozon продадут почти 3% бумаг компании.

Кроме того, Wildberries выяснил, что продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами