Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и Wildberries могут запустить собственную доставку из ресторанов
Онлайн-площадки присматриваются к возможности запуска доставки еды из ресторанов, пишет «Ъ».
Free-Photos / pixabay
Ozon и Wildberries рассматривают возможность запуска собственных агрегаторов еды из заведений общепита. Представители ресторанного бизнеса отмечают, что усиление конкуренции в области доставки может позволить снизить комиссию и улучшить условия для курьеров. Но, чтобы привлечь партнеров, новым игрокам рынка придется существенно улучшить условия доставки.
Ozon опубликовал на собственном сайте вакансию менеджера проекта доставки из ресторанов, в списке задач для нового сотрудника указаны тестирование прототипа продукта на востребованность для потенциальной аудитории, определение плана по масштабированию и разработка направления доставки из ресторанов. В вакансии также было указано, что проект заработает на базе службы Ozon Express. Позднее вакансия была удалена с сайта.
Напомним, что Ozon Express работает только в Москве и Подмосковье, занимается экспресс-доставкой продуктов питания, детских товаров, товаров для дома и для домашних животных. Заявленное время доставки — от одного до четырех часов. Компания анонсировала запуск доставки блюд из общепита под брендом Ozon Foody еще в 2019 году. Тогда сообщалось, что сервис договорился о сотрудничестве с 200 рестораторами. Но позже Ozon заморозил проект на неопределенный срок.
В свою очередь, представители Wildberries также сообщили о том, что компания планирует заняться доставкой блюд из заведений общепита. Доставка будет осуществляться силами самих рестораторов, а сроки начала «пилота» не были названы. В «Aliexpress Россия» сообщили, что пока не планируют запускать собственный агрегатор доставки блюд из ресторанов.
Ранее сообщалось о том, что акционеры Ozon продадут почти 3% бумаг компании.
Кроме того, Wildberries выяснил, что продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.