Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и Sokolov: сколько стоит образ на выпускной в этом году?
Средняя стоимость образа на выпускной для девушек в России 2023 году составила 8 550 рублей, а для юношей — 10 200 рублей, показало совместное исследование маркетплейса Ozon и аналитического центра ювелирного бренда Sokolov. Выпускники традиционно дополняют свои наряды аксессуарами: девочки предпочитают ювелирные украшения с фианитами и другими драгоценными камнями, а парни — запонки и ремни.
Источник: Pixabay
В этом году многие школьники и их родители стали покупать наряды на выпускной еще в начале года, причем как платья и костюмы, так и аксессуары. По данным маркетплейса Ozon, с января по май значительно вырос спрос на все товары в рамках наборов выпускника.
Девушки, рассчитывающие на бюджетный вариант образа на выпускной, смогут в этом году подготовиться к прощанию со школой в среднем за 8 550 — 10 150 рублей. От 5 000 до 6 600 рублей из этой суммы уйдут на одежду, обувь и аксессуары. К этим расходам придется добавить траты на косметику, 3 550 рублей в среднем. В набор войдут парфюмерия (около 900 рублей), аксессуары для волос (1000 рублей), помада (350 рублей), средства для укладки волос (600 рублей), тени и тушь для ресниц (700 рублей).
Наряды для заканчивающих школу юношей в этом году оказались дороже, чем у девушек — в среднем 10 200 — 11 000 рублей в бюджетном варианте. Юноши составляют свои образы из костюмов, брюк, рубашек, обуви и аксессуаров.
Если девушка решит составить свой образ из товаров премиум-сегмента, то расходы возрастут минимум в два раза: стоимость выпускного набора составит от 18 300 рублей до 21 000 рублей в зависимости от выбранного стиля одежды. Совокупная стоимость набора юноши-выпускника в премиум-сегменте составляет от 25 000 до 43 400 рублей в зависимости от выбранного стиля. Среди топ-брендов, продающихся на Ozon, школьники в этом году отдавали предпочтение таким маркам, как A-A Awesome Apparel by Ksenia Avakyan, T.Taccardi, TimeJump, Rans, By Raheem, NINO kids, K.Casual, Omsa, oodji и Vittoria Vicci.
Интересно, что несмотря на тренды в моде, многие выпускники в этом году отдали предпочтение классическому черно-белому стилю как в одежде, так и в аксессуарах.
Образ на выпускной традиционно дополняют украшениями. Согласно данным Sokolov, в период с апреля по май спрос на них показал рост. Более 80% продаж ювелирных изделий пришлось на изделия с фианитами, 18% — с драгоценными камнями.
Девушки чаще всего дополняют выпускной образ колье — их продажи выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек составил 4 124 рубля. Самым популярным металлом оказалось серебро (88% от общего объема продаж), красное золото (8%) и белое золото (2%).
На втором месте по популярности — серьги (+21%) в среднем за 6 085 рублей. Выпускницы отдают предпочтение серьгам из серебра (на них приходится 76% продаж), и только потом сережкам из красного золота (18%) и белого (4%).
Самым востребованным мужским аксессуаром на выпускной стали часы — в апреле-мае их продажи увеличились на 68%. За них придется отдать в среднем 6 402 рубля. Средний чек на запонки составил 3 559 рублей, а покупка мужского ремня в среднем обошлась в 890 рублей.
Sokolov открыл 20 новых магазинов в мае
Sokolov открыл пятый магазин по франшизе в Казахстане
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.