Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и «Сбербанк» урегулировали разногласия
Ozon и «Сбербанк» разрешили разногласия по претензиям банка к компании на 1 млрд рублей, пишет «Интерфакс».
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
«Ozon и „Сбербанк“ разрешили разногласия, связанные с соглашением о намерениях, которое ранее было заключено между компанией, ее основными акционерами и „Сбербанком“. Компании сообщают, что разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплат», — сообщили в пресс-службе Ozon.
В компании подчеркнули, что продолжают сотрудничать по различным направлениям. Урегулирование претензий подтвердили и в «Сбербанке».
«Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению и связанных с ними выплат», — сообщили в пресс-службе «Сбербанка».
О претензиях «Сбербанка» к Ozon на 1 млрд рублей стало известно после того, как компания подала документы в комиссию по ценным бумагам и биржам США о планируемом IPO на бирже Nasdaq. Ozon сообщал американскому регулятору, что получил претензию от банка на 1 млрд рублей в качестве неустойки по подписанному ранее сторонами соглашению о намерениях. В Ozon были не согласны с выдвинутыми претензиями банка.
Ранее Ozon опубликовал данные о том, что ищут и хотят купить клиенты.
Кроме того, Ozon выяснил, что в России на 187% выросли продажи спортивных товаров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.