Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области заключили соглашение о сотрудничестве
Благодаря соглашению между Ozon и Министерством инвестиций, промышленности и науки МО, предпринимателям МСП смогут получить компенсацию расходов на работу с онлайн-площадкой.
Arsenie Krasnevsky / shutterstock
Онлайн-ритейлер Ozon вошел в реестр маркетплейсов, соответствующих требованиям Мининвеста — наличию не менее 500 зарегистрированных поставщиков на площадке и собственной или привлеченной службы доставки.
С 20 августа предприниматели и самозанятые, зарегистрированные на территории Московской области, могут подать заявки на возмещение затрат на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Им будет возвращена комиссия маркетплейса и затраты на продвижение товаров собственного производства на площадке. Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема расходов, подтвержденных документами, и составляет до 500 тысяч рублей за календарный год. Финансовая поддержка поможет представителям МСП продавать больше своей продукции на Ozon и расширить ассортимент.
Меры по поддержке малого и среднего бизнеса в Московской области были введены из-за спада экономической активности в период пандемии и снижения продаж в офлайн-ритейле.
«Малому и среднему бизнесу в сложившейся ситуации крайне важна поддержка. Это основной сегмент, который драйвит развитие нашей экономики. Инициатива Правительства Московской области создаст более комфортные условия локальным предпринимателям, позволит снизить затраты и увеличить продажи на маркетплейсе. Ozon и дальше будет поддерживать малый и средний бизнес и призывает другие регионы активнее создавать такие форматы поддержки», — рассказал Сергей Беляков, управляющий директор Ozon.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.
Кроме того, Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?