Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и МЧС России напомнят покупателям фейерверков о технике безопасности
В преддверии новогодних праздников Ozon и МЧС России расширят сотрудничество в сфере пожарной безопасности. Пользователи, купившие пиротехнику на маркетплейсе, получат рекомендации по ее использованию.
marco martins/Shutterstock/Fotodom
Памятки от МЧС России будут приходить на электронную почту клиентам Ozon на следующий день после покупки пиротехники. В простой и понятной форме пользователям расскажут, как хранить пиротехнику, где можно и нельзя её запускать и каких правил придерживаться, чтобы сделать это максимально безопасно. В рекомендациях рассказывается, например, как хранить пиротехнику, где можно и нельзя ее запускать, что делать с не сработавшим фейерверком.
Ozon заботится о безопасности при покупке фейерверков и салютов: к покупке доступна пиротехника III класса безопасности и ниже — такая же, как в розничных магазинах. Для размещения товара на маркетплейсе продавцу необходимо предоставить сертификаты соответствия, обеспечить корректные условия хранения и доставки по адресу. Рассылка с информацией о технике безопасности от МЧС России станет дополнительным фактором, который сделает использование пиротехники еще более безопасным.
«Опыт прошлых лет показывает, что спрос на салюты и фейерверки на нашей платформе в декабре растет в 4,5 раза к ноябрю. Нам важно, чтобы праздничные активности проходили без происшествий. Поэтому мы рады расширить нашу образовательную программу с МЧС России: она поможет обратить внимание покупателей на технику безопасности при работе с пиротехникой и снизить риск возникновения бытовых пожаров в новогодние праздники», — отметил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев.
Инструкции по пожарной безопасности, разработанные МЧС, также получают покупатели огнетушителей и пожарных извещателей на маркетплейсе.
В Башкирии заработал крупнейший в ПФО логистический центр Ozon
Ozon и Wildberries рассказали о 60% росте спроса на парфюмерию и косметику
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.