Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и "Евросеть" применяют новую модель бизнеса
Онлайн-ритейлер Ozon расширит свой ассортимент одеждой и обувью из Европы и Америки.
Причем кроме расширения ассортимента, компания применяет новую для себя модель доставки, сообщают «Известия». Теперь логистика полностью ложится на плечи немецкой компании Mainex. Это позволит снизить цену товара, так как зарубежные компании могут не платить в России НДС .
До этого Ozon сотрудничал с российскими компаниями. Они либо доставляли товар на склады ритейлера, откуда он доставлялся по логистической сети Ozon, либо доставлялись напрямую, если товар был крупногабаритным. Теперь же все товары будут доставляться, минуя склады ритейлера.
- Мы запустили этот проект для предложения конкурентных цен покупателям, а также, конечно, более широкого ассортимента, - заявили «Известиям» в пресс-службе Ozon.
Российским компаниям в ритейле сложно конкурировать по цене с западными, так как приходится платить НДС, таможенные пошлины, которые в общем итоге повышают цену почти на 25%. Также исполнительный директор ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) Артем Соколов отметил, что в обязанности российских компаний входит сертификация товара, гарантийное обслуживание и другое, а иностранные компании от таких обязательств свободны. Таким образом, чтобы конкурировать с зарубежными ритейлерами, российским интернет-магазинам приходится применять хитрости и искать новые модели бизнеса.
«Евросеть» решила применить аналогичную схему – до конца года компания откроет иностранные представительства и уже через них будет продавать телефоны в онлайн-магазине. По словам президента компании Александра Малиса, окончательное решение будет зависеть от наличия законов, уравнивающих условия работы зарубежных и отечественных магазинов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.