Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon fresh выберет официального тестировщика арбузов
В 2023 году сервис Ozon fresh продал 260 тонн арбузов.
Tom Black Dragon/shutterstock
Сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh ищет официального тестировщика для самых популярных сезонных ягод. В рамках конкурса сотрудники сервиса еженедельно дегустировали разные сорта и поставки арбузов. Сотрудник, который составил самые развернутые, продуктивные и полезные отзывы, оценил текстуру, степень сладости и внешний вид ягод, получит почетное звание и приз.
Сезон продажи арбузов — традиционно важный момент для сервиса Ozon fresh. Ежегодно компания продает десятки тонн этих ягод, а также подключает к продаже новые сорта и наращивает объем продаж другого популярного летнего «десерта» — дынь. Продажи дынь в этом году по количеству составили 30% от продаж арбузов, а в прошлом — лишь 12%.
«За пик сезона мы продали 260 тонн арбузов и 78 тонн дынь, при это стабильный спрос на эти ягоды еще сохраняется. При том, что мы тщательно тестируем наших поставщиков арбузов и дынь на качество продукции — чтобы ягоды были исключительно полезные и не содержали вредных веществ — мы понимаем, что есть и другие важные потребительские характеристики. Именно в этом и поможет официальный тестировщик арбузов сервиса», — прокомментировал директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.
Ozon fresh: в 2023 году жители РФ купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов
Ozon fresh: москвичи в жару скупили лед
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?