• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4330

Поделиться

Ozon fresh: в 2023 году жители РФ купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов

Россияне в 2023 году увеличили покупки отечественной рыбы и морепродуктов почти в два раза, выяснили аналитики Ozon fresh. Наибольшим спросом пользуются слабосоленая форель, замороженный минтай и варено-мороженные креветки.

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

В России в июле 2023 года введен запрет на импорт готовой продукции из рыбы и морепродуктов из недружественных стран: Евросоюза, США и Норвегии. Однако, согласно данным Ozon fresh , на россиян это мало повлияет: они предпочитают отечественную рыбу и морепродукты.

С начала 2023 года спрос на отечественную рыбу и морепродукты на сервисе вырос в 1,9 раза в годовом выражении. Чаще всего россияне выбирают замороженную рыбу и морепродукты — спрос на эти товары вырос в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а их доля выросла до 28% с 23% среди всех продуктов этой категории. Такая популярность этих продуктов связана и с прямой доставкой — они поставляются сразу после вылова без изменения температурного режима.

В топ-5 категорий по покупкам вошли также полуфабрикаты из рыбы и морепродуктов (рост в 1,6 раза), пресервы (рост в 1,8 раза), а также соленая рыба и икра (рост в 2,2 раза и в 1,8 раза соответственно).

Самыми популярными продуктами с начала 2023 года стали форель слабосоленая, филе минтая и варено-мороженая неразделанная креветка. Большим спросом пользуются также сельдь в масле, креветка королевская варено-мороженая очищенная и морская маринованная капуста».

Основная доля рыбы и морепродуктов на сегодняшний день поставляется из России (60%), а также Турции и Армении (по 20%). Эти показатели могут меняться, в том числе в зависимости от сезона.

«Ассортимент Ozon fresh включает в себя огромный выбор рыбы и морепродуктов. Не так давно сервис открыл продажу жареной рыбы. Мы предлагаем клиентам различные виды охлажденной рыбы с короткими сроками годности, которая после вылова не подвергалась заморозке. После вылова продукт доставляется из Турции, Армении, России без изменения температурного режима. Мы тщательно следим за качеством продукции наших поставщиков и оперативно реагируем на отзывы клиентов, регулярно ищем новых партнеров и интересный клиенту ассортимент», — прокомментировала Арина Князева, коммерческий директор Ozon fresh.

Ozon fresh: москвичи в жару скупили лед

Ozon fresh: к Пасхе москвичи красят яйца в перламутровые оттенки и планируют печь куличи

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами