Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon fresh начал бесплатно страховать курьеров
Сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh начал страховать жизнь и здоровье своих пеших и велокурьеров во всех регионах присутствия компании. Теперь они застрахованы от временной утраты работоспособности из-за болезни, а также рисков при несчастном случае в ходе доставки — от телесных повреждений до более серьезных последствий.
Источник: Ozon fresh
Программа разработана Ozon Страхованием на основе исследования рынка и опроса среди самих курьеров: она бесплатна и подключается автоматически. Максимальное покрытие ущерба составляет 500 тысяч рублей вне зависимости от региона. Сегодня сервис сотрудничает с более чем 6 тысячами курьеров.
Напомним, что по итогам 2024 года сервис Ozon fresh запустил быструю доставку, открыл более 100 новых дарксторов и в 1,6 раза нарастил число активных клиентов. Курьеры сервиса доставляют продукты питания и товары первой необходимости в более чем 4000 населенных пунктов страны.

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.