Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 342

Поделиться

Ozon Express вышел в Татарстан

Сервис быстрой доставки Ozon Express продолжает региональную экспансию: новые дарксторы открылись сразу в двух городах Татарстана — Казани и Набережных Челнах. Татарстан стал восьмым регионом присутствия Ozon Express — помимо Москвы и Московской области, сервис представлен в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Томске и Волгограде.

В Казани сервис открыл два даркстора — на Оренбургском Тракте и Горьковском шоссе. В Набережных Челнах даркстор Ozon Express расположен на Мензелинском тракте. Жителям городов доступна как доставка за час, так и в удобные временные слоты. Оформить заказ с быстрой доставкой жители Казани и Набережных Челнов могут в специальной вкладке на сайте или в приложении Ozon. Ассортимент сервиса в республике Татарстан насчитывает почти 15 тысяч товарных наименований. Свежие продукты питания для сервиса поставляют в том числе татарстанские производители.

В Ozon Express можно купить как продукты питания и FMCG-товары, так и электронику, бытовую технику, детские товары. В ассортименте представлены и товары под собственной торговой маркой Ozon Express. Скоро в дарксторах в Казани и Набережных Челнах откроют собственные пекарни.

Ozon Express расширяет ассортимент продуктов питания за счет локальных производителей и продавцов. Поиск и обучение новых поставщиков проходят в том числе в рамках образовательной программы Ozon и Минсельхоза РФ. Уже порядка 20 местных производителей сотрудничают с Ozon Express, среди них — «Агрофирма „Залесный“», «РМ Агро», «Пестречинка», «Казанский купец» и другие. Сотрудничество с сервисом подходит и для небольших предпринимателей — уже несколько локальных хозяйств поставляют в Ozon Express мясные и молочные продукты. Как, например, сыроварня «Воронцовские сыры» — компания по производству крафтовых сыров с цехами в Казани и Высокогорском районе Татарстана.

Появление сервиса в регионе также создаст порядка 300 новых рабочих мест — как на самих дарксторах, так и в службе доставки.

Ранее Ozon запустил первую биржу задач для рынка e-commerce.

Кроме того, Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 1 млн карточек.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами