Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 038

Поделиться

Ozon Express появился в Сибири

Первым сибирским городом, где открылся сервис, стал Томск. Его жители смогут заказать продукты питания и товары повседневного спроса с доставкой за 30 минут.

Ozon Express открыл свой первый в Сибири даркстор — склад, где собираются онлайн заказы для быстрой доставки. Объект, расположенный на проспекте Мира, позволит большинству жителей Октябрьского и Ленинского районов получать товары уже через полчаса после заказа — это в два раза быстрее, чем в других городах, где уже доступен сервис. По мере роста спроса на экспресс-доставку будет принято решение о дальнейшем покрытии Томска.

Воспользоваться сервисом томичи могут на сайте или в приложении Ozon — там появилась отдельная вкладка Ozon Express, где представлено до двух тысяч позиций с доставкой за 30 минут.  Сделать покупки с быстрой бесплатной доставкой можно с 8 до 23 часов. Минимальная стоимость заказа составляет всего 100 рублей.

В рамках регионального развития Ozon Express ищет локальных поставщиков продуктов питания для быстрой доставки. Таким образом сервис пополняет ассортимент товарами местного производства, а региональные предприниматели получают новый перспективный канал продаж.

Ранее Ozon отменил акционные заказы книг «Эксмо» по 140 рублей из-за ошибки издательства.

Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами