Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon Express открывает дарксторы для всех предпринимателей
Ozon Express открывает свои дарксторы для товаров предпринимателей, которые работают по модели маркетплейса. Чтобы попасть на витрину Ozon Express, они будут участвовать в аукционах.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Ozon даст предпринимателям возможность продавать товары через сервис Ozon Express. Для этого продавцы будут участвовать в аукционах на поставки в дарксторы. Оттуда сам Ozon доставит товары клиентам за час или в удобные временные интервалы.
Как будет устроен процесс. Ozon выбирает товары для участия в аукционе — это позиции с высокой оборачиваемостью, которые клиентам важно получать ультрабыстро. В условиях аукциона отражается объем поставки, цена товара для покупателя, комиссия за продажу и адрес даркстора, на который нужно будет поставлять товары. Побеждает в торгах продавец, предложивший качественный товар по наиболее привлекательной цене для клиента. Среди категорий товаров, актуальных для срочной доставки — товары для красоты и здоровья, электроника, товары для дома, для мам и детей.
Механизм аукционов станет доступен всем продавцам Ozon уже в октябре — соответствующий раздел появится в личном кабинете.
Дарксторы Ozon Express отличаются большой вместимостью — в них может храниться до 30 тысяч товарных наименований. По этой причине ассортимент сервиса отличается от ассортимента других e-grocery проектов — кроме продуктов питания, клиентам Ozon Express доступна электроника, товары для мам и детей, косметика, книги, автотовары и даже лекарства. Появление товаров продавцов на витрине Ozon Express дополнит ассортимент сервиса необычными, но востребованными позициями.
С полноценным запуском механизма аукционов для Ozon Express у продавцов Ozon будет уже пять способов доставки товаров. Помимо продаж со складов Ozon (FBO) и со склада продавца (FBS), в этом году на площадке появилась модель доставки силами продавца (real FBS), а также экспресс-доставка силами предпринимателей (real FBS Express). Последняя модель актуальна, например, для доставки живых цветов, шаров и других «срочных» категорий.
Ранее «ЭкоНива» вышла на Ozon.
Кроме того, Ozon и Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области заключили соглашение о сотрудничестве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?